Мы понимаем ваши цели,

и они важны для нас!

ведение бухгалтерского учета ИП, ТОО



ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА - полный комплекс работ, направленный на организацию на Вашем предприятии полноценной системы учета

  • изучение деятельности предприятия;
  • разработка схем налогообложения;
  • разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • оптимизация системы документооборота;
  • автоматизация бухгалтерского учета.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для ТОО и ИП

  • обработка первичных документов;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, отпусках и т.п. по сотрудникам);
  • ведение банковских операций (работа с банк-клиентом, составление платёжных поручений, конвертация, перевод валюты);
  • учёт кассовых операций (РКО, ПКО, подотчетные суммы);
  • составление финансовой отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета;
  • разработка учетной налоговой политики;
  • разработка учетной политики предприятия.

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

  • формирование и сдача квартальных и годовых отчетов в налоговое управление, городское управление статистики, Национальный банк РК;
  • квартальные отчеты;
  • отчеты по налогу на имущество, землю, транспорт;
  • годовые отчеты;
  • сдача налоговых отчетов без ведения учета, в том числе пустографок через CОНО.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ (КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ)

Документы по кадрам, как и по оплате труда, должны быть абсолютно у всех организаций и индивидуальных предпринимателей. Большинство таких документов имеет длительный срок хранения (15 лет или постоянный), поэтому к ним необходимо относиться особенно внимательно. Мы берем на себя всю ответственность за учет Ваших кадров.

  • организационная структура и штатное расписание
  • разработка должностных инструкций
  • разработка Положений о премировании, материальном стимулировании и т. д.
  • трудовой договор и доп. соглашение
  • личная карточка работника
  • приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, приказ на отпуск, и др.)
  • график отпусков
  • оформление трудовых книжек
  • ведение журнала регистрации трудовых договоров
  • ведение журналов регистрации приказов, актов, протоколов и т. п.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

  • восстановление осуществляется в 1С (Бухгалтерский учет для Казахстана) версии 7.7 (8.2);
  • восстановление полностью за весь период существования организации (ИП) или частично;
  • проверка за период восстановления - Налоговой отчетности;
  • сдача дополнительных форм (с исправлениями) Налоговой отчетности за период восстановления.

ПРИХОДЯЩИЙ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В АЛМАТЫ

  • Услуга приходящего главного бухгалтера может понадобиться в следующих случаях:
    • Если в организации основную работу делает внутренняя бухгалтерия, но отсутствует главный бухгалтер, и нужно делать закрытие периода, начисления налогов, формирования и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
    • Контроль за правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии закону РК о бухгалтерском учете.
      • Преимущества передачи функции подготовки и сдачи отчетности приходящему главному бухгалтеру: это экономия средств на оплату труда специалистов. В среднем затраты на услуги по подготовки и формированию отчетности на 25% ниже заработной платы бухгалтера.
      • Когда вы заключаете контракт с юридическим лицом, то снижаете тем самым зависимость от человеческого фактора т. е. в условиях роста компании, изменения вида деятельности и т. д., и прочей смены условий работы нет необходимости обучать и мотивировать главного бухгалтера.
  • Импорт, экспорт, Таможенный Союз, Нерезиденты, торговля оптовая и розничная, услуги, Строительство и Инжиниринговые услуги. Большой опыт работы с Российскими компаниями.
  • Формирование учетной политики;
  • Составление первичной бухгалтерской и учетной документации в соответствии с требованиями Законодательства Республики Казахстан
  • Составление и сдача налоговой отчетности
  • Расчет заработной платы
  • Работа с системой Банк-клиент
  • Оформление кадровой документации
  • Оптимизация налогообложения в рамках Налогового Кодекса РК
  • Обработка, систематизация и ввод первичных документов в базу 1С
  • Оценка состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора на бухгалтерское обслуживание.